Новинки борд-агитации: "Крученый" Вова и "семейно-домашняя" Юля

Как претенденты на президентский пост в праздники рекламируют себя на улицах украинских городов

Новинки борд-агитации: "Крученый" Вова и…

На фоне активности действующего президента вокруг Томоса и других церковных вопросов, предвыборные проявления других претендентов на президентство выглядят весьма блекло. Синий лагерь вообще на праздники, такое ощущение, залег на дно, отдавая предпочтение курортам и празднованием. Активность демонстрируют прежде всего Юлия Тимошенко и Владимир Зеленский, которые окучивают электорат преимущественно в соцсетях и телевизоре. Но определенные предвыборные проявления все же прорываются и на улицы праздничных городов в виде наружной рекламы на бордах.

Тимошенко апеллирует к семейственности

Накануне первого Рождества, за неделю до Нового Года, пользователей интернета и зрителей телевизоров буквально поглотил высокохудожественное синематографическое произведение пиарщиков Юлии Тимошенко, где претендентка демонстрирует свою приверженность семейным ценностям.

Поздравляя электорат с праздниками, нас погружают в якобы на самом деле реальную семейную атмосферу: внуки, дочка с мужем и Александр Тимошенко окружают лидера "Батькивщины" как крепкая и счастливая семья. Заставить нас поверить в настоящую "жену-маму-бабушку" и ее преданность семье пробуют и благодаря масштабной наружной рекламной кампании: столица и города Украины заполонили "атмосферные" борды с змечтавшемся кандидатом.

В политической сфере Тимошенко проявила себя, пытаясь догнать церковный поезд. Она не прошла мимо предоставления Томоса и президентской награды патриарха Филарета званием Героя Украины, найдя нужные слова и фотографии, чтобы "примазаться". Но на бордах об этом пока ни слова.

"Крученый" Зеленский

Еще один кинодеятель, который не смог без лишнего пафоса объявить о своих президентских амбициях и воспользовался для этого каналом лояльного к нему Игоря Коломойского. Пипл, правда, наживку успешно заглотнул. И поедание оливье в новогодне-рождественские праздники оказалось разбавленным обсуждением выходки самого известного украинского лицедея. Во время праздников Зеленский вел свою кампанию преимущественно в Интернете и на лояльном "1+1".

Кроме возмутительного для многих "сования своего носа" в новогодне-канонический первый тост "под президента", Владимир Александрович успел стать жертвой "нападения" хакеров на его сайт и удовлетворить скепсис тех, кто не верил, что актер-претендент имеет хоть какие-то наметки своей кандидатской программы.

Ценителей наружно-рекламного творчества претендентов Зеленский порадовал перелицовкой бордов с анонсом сериала "Слуга народа" на открыто политический агитационный сюжет. Технологи Зеленского, среди которых ведущую позицию, говорят, занимает он сам, реинкарнировали удачную находку авторов рекламы сока "Рич" с тезисом "как не крути". Можно предположить, что в этот месседж вложено убеждение, что претендент имеет шансы и в первом, и во втором туре.

Яценюк наращивает мужество

От одного эпизода к другому в эпопее "возмужания" Арсения Яценюка его имиджмейкеры находят все более удачные ракурсы изображения новоявленного украинского мачо. Реклама бессодержательная. И имеет цель просто напомнить о существовании Арсения Петровича и порадовать собственный глаз.

Близнецы-братья из Партии регионов

Потомкам Партии регионов, оказывается, трудно выстроить собственную идентичность, хоть сколько-нибудь оторванную от скомпрометированной политсилы беглого президента Януковича. Пытаясь вникнуть в смысл месседжей одной и другой политсилы, сначала некоторое время приходится потратить на идентификацию: то ли "ахметовские", то ли "рабиновиче-левочкинские" повесили здесь свой борд.

В общем, надо отметить весьма низкую активность в наружном рекламировании потенциальных кандидатов в президенты – даже в Киеве, где всегда есть политреклама с любой хоть сколько-нибудь пригодной для этого доски, фактически в разгар кампании даже не каждый третий борд занят политическим фейсом.

"Ищу любимую"

Некоторые, как Игорь Шевченко, решили сыграть на прекрасном. И завоевать внимание женской аудитории. Почему бы и нет? У нас люди любят разноцветные шоу по поиску невест. С удовольствием проглотят такое же политическое шоу.

 

 

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Выборы 2018: Полное обнажение

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook